| | Лагман

Зелье зачарователя skyrim рецепт

Зелье зачарователя skyrim рецепт
Сложность рецепта: простой
Время приготовления: 11-29 мин
Количество порций: 3-7
Калорийность: 350 ккал/100 грамм
Белки: 25
Жиры: 15
Углеводы: 24

Да и плавание для здоровья полезно, шуткую. В Обливионе плавать было полезно, прокачивалась атлетика, а мне инетерсно, Sergei1405, как ты стрекоз ловишь? Они такие быстрые, я до них не успеваю, как они уже улетают. Да и вообще магия раньше было сильнее. Я в Морровинде например мог стрельнуть стрехстихийным заклинанием на максимальную местность. После такого шмалька, в ближайшей округе оставались только трупы (ну или на крайняк досдыхали, дергаясь от разрядов, замерзая и горя одновременно):) Жаль что сейчас нет таких возможностей у магии. Надо было убрать заклинание полета, хождение по воде. В Обле было нормальное заклинание поиска жизни, нормальное зрение вампа. Жалко что в Скайриме всего этого нет. Хрен с ним, сделали бы стоимость 30 секунд полета например в 330 маны или в 660. Вообще надо внедрить мод чтобы был стол создания заклинаний. Технология всяко разно поддерживается, просто это отключено. И вернуть прокачку атлетики, ловкости и некоторых других атрибутов. Короче есть несколько идей, которые было бы несложно доработать разработчикам и непонятно почему же они этого не сделали, ведь игра от этого бы только выиграла. Всяких рыбок и стрекоз лучше покупать у алхимиков - согласен, ловлю их на озере так, для разнообразия, да и у торговцев они не в больших количествах. За один заплыв можно споймать 30-40 стрекоз, и около 30 рыбок разных видов. Они такие быстрые, я до них не успеваю - на воде стрекозы не сразу улетают, стайки из трех штук, ловишь две, третья улетает. Я тоже писала о воде, из которой ловишь стрекоз, и с большим усилием могу поймать только одну. Вот рыбок там много, главное, найти стаю. Проще всего добывать ингридиенты, став архимагом. В покоях архимага есть практически все ингридиенты (кроме живых) и они обнавляются раз в несколько дней. Я тоже постоянно обчищал покои архимага (много там всего), но когда сам стал архимагом,уже ничего не обновляется. От 4 до 8 тысяч, и в кармане 100000, то поиск, сбор ингредиентов, камней душ - практически отпадает. Все обновляется просто надонестоять и ждать,а пойти прогуляться. Попробуй повысить уровень сложности и / или начни игру за нового перса. Да я в курсе, что стоять и ждать не надо. Попробуй повысить уровень сложности и / или начни игру за нового перса - зачем? Ингредиентов по Скайриму- море, просто обчистить покои архимага это самый простой вариант. А уровень (мастер) я поднял уже давно, так, как не интересно стало ходить "терминатором" после 50 ур. И выносить любого перса одним выстрелом с лука (в режиме скрытности). Ладно, это уже флуд не в тему алхимии. На данный момент суммарный урон от этого яда у меня составляет 479 ед. Пчелиное гнездо + перья ястреба + хитин грязевого краба / светящийся гриб. Крыло лунного мотылька +перья ястреба +прах вампира. Бородатый мох +светящийся гриб +светящаяся пыль. Снежные ягоды +клюв ястреба +язык дракона. Практически все зелья имеют 3-4 эффекта. Таблца, конечно, хорошая, но пользоваться ею можно при подключенном интернете. Поиск эффектов по ингредиентам и наоборот. Недавно получил неплохой яд: зубы ледяного привидения + кровавый венец +абесинский окунь. Аналогично, причем он тройного эффекта - уязвимость к яду, уязвимость к огненному урону, уязвимость к холоду. Некоторые из них недорогие, но эти рецепты я считаю одними из самых удачных в своей коллекции. Соль + Чеснок = немного золота, хоть какая-то прокачка алхимии, валяются где попало, низкая стоимость у торговцев. Он единственный в игре, судя по тексту, ссылку которого ты выложил, и практической пользы от такого корня нет. Бессмертный непись все равно не подохнет, если ему в карман положить этот яд. А я и не говорил, что от него есть польза, я к тому, что у каждого он был. Для переворота не обязательно яд, можно и просто топором по башке, только вот в игре такой поворот событий не предусмотрен. Да и если выпить зелья для кузнеца нескольких видов по возрастающей вперемешку с другими зельями, потом одеть кузнечный шмот и повторить порцию, то эффект удвоится. Восстановление здоровья или Лечения от болезней? Этот то что открыто у меня может есть еще что то. А вообще лучшее зелье в начале игры для начинающих Лососевая икра + хисткарп, и деньги будут и алхимия максимально быстро поднимается. Кто не химичил ещё, возьмите на заметку. Шучу очень сложно достать ингредиенты для этого яда но после получения ингредиентов, даже если из вас алхимик как из мамонта акробат вы получите яд мин уроном в 1000 ед! Корень жарницы (предупреждаю единственный экземпляр в игре) выдаёт Астрид во время квеста где надо отравить императора. Copyright © 2001-2018Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. Примечание: Эта статья является сводной. Для внесения правок, пожалуйста, перейдите по ссылке на статью о конкретном эффекте или оставьте комментарий на. Список всех для алхимии, отсортированных по их эффектам. Он поможет создавать нужные без необходимости знать все рецепты в самой игре. Однако, рекомендуется всё-таки самим узнавать все эффекты ингредиентов — это намного интереснее. Этот перечень эффектов также можно назвать списком рецептов зелий и ядов. Для того, чтобы сделать соответствующее эффекту зелье, достаточно смешать два любых ингредиента из списка. Добавление третьего может придать дополнительные эффекты к получаемому зелью, вплоть до шести, так что поле для экспериментов достаточно обширно. С эффектом «Водное дыхание» (ориг. Ингредиенты с эффектом «Восстановление запаса сил» (ориг. Ингредиенты с эффектом «Восстановление здоровья» (ориг. Ингредиенты с эффектом «Восстановление магии» (ориг. С эффектом «Исцеление болезней» (ориг. Ингредиенты с эффектом «Невидимость» (ориг. С эффектом «Повышение запаса сил» (ориг. Повышение здоровья —, который увеличивает значение на некоторое время или перманентно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект повышения здоровья можно вызвать при помощи, и. Запас здоровья увеличен на 20 единиц в течение 60 секунд. Запас здоровья увеличен на 40 единиц в течение 60 секунд. Запас здоровья увеличен на 60 единиц в течение 60 секунд. Запас здоровья увеличен на 80 единиц в течение 60 секунд. Запас здоровья увеличен на 100 единиц в течение 60 секунд. Повышение магии —, который увеличивает значение на некоторое время или перманентно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект повышения магии можно вызвать при помощи, и. Запас магии увеличен на 20 единиц в течение 60 секунд. Запас магии увеличен на 40 единиц в течение 60 секунд. Запас магии увеличен на 60 единиц в течение 60 секунд. Запас магии увеличен на 80 единиц в течение 60 секунд. Запас магии увеличен на 100 единиц в течение 60 секунд.

Видео рецепты

Фото приготовления

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6
Комментарии
Спасибо за очередной шедевр, очень ждала такой рецептик вкуснейшей новинки.На выходные буду готовить.
Другие рецепты: